Окт 02

Пробное егэ по литература сочинение

Оглавление:

  • Тесты ЕГЭ по литературе онлайн. Тесты по литературе
  • Литература пробное егэ по сочинение
  • Литература пробное егэ по сочинение


пробное егэ по литература сочинение

Приложения для мобильника: ЕГЭ для Android / ЕГЭ для iOS. Итоговое сочинение 6 декабря: Итоговое в году  Пробный ЕГЭ по литературе №1 с ответами и решениями (). Реальные варианты ЕГЭ по. На этой странице вы найдёте различный материал по подготовке к ЕГЭ по литературе: презентации по теории и истории литературы, демоверсии, спецификации, кодификатор, примеры сочинений, тесты, КИМы. ЕГЭ ОГЭ Атлас вузов. Результаты. Литература. Тесты.

Поздравляю Вас с началом нового учебного года и желаю Вам творческих успехов!!! С уважением, Чепкасова Людмила Ивановна.

сочинение на тему образ пугачёва в повести пушкина капитанская дочка

Перова Инесса Николаевна Пятница, 06 Сентябрь Спасибо большое, Людмила Ивановна! Вам тоже всего хорошего, а главное - терпения! Христина Вторник, 20 Май Инесса Николаевна, спасибо за материал, особенно за презентацию по размерам стиха. Перова Инесса Николаевна Суббота, 30 Апрель Тесты-презентации по произведения, к сожалению, уже не соответствуют новым версиям КИМов, но всё же их можно использовать для проверки знания текстов.

Сима Пятница, 25 Ноябрь Лирика Ахматовой Александр Грин Е. Шварц Развитие речи Сочинения по картинам ИКТ на уроках Презентации к урокам литературы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Внеклассная работа Внеклассные мероприятия Элективные курсы Олимпиады Проекты учеников Творческие работы Классному руководителю Это интересно Иллюстраторы Опрос Тесты.

Не могу промолчать по поводу й задачи из варианта по химии. Уважаемые авторы, думаю, не стоит придумывать такие структурные формулы , как этот лактон. А в результате гидролиза у вас соль гидроксикислоты вышла, что ли? Но при нагревании лактоны устойчивы.

И почему группа ОН была именно в крайнем положении, а не в соседнем? Не все же, что приходит в голову, следует переносить на бумагу, а тем более - предлагать в тренировочные тесты детям. Предлагаю больше учиться у Кавериной - бывают трудные задания, но умные и в соответствии с возрастом.

Вроде тех, что про сложные эфиры на основе фенола - это было красиво. Людмила , Полностью согласна с Людмилой Ткаченко!. Давайте вместе сделаем сайт лучше и качественнее! Последние публикации на сайте. Звуковые ассоциации для запоминания словарных слов.

ЕГЭ по литературе

Появление метода звуковых ассоциаций связано с тем, что во всех языках мира встречаются слова, которые звучат Научиться Скорочтению всего за 1 месяц! Результат до слов в минуту!

Случайные статьи на сайте. К концу х гг. Кроме того, следует учитывать, что в критериях оценки сочинения на ЕГЭ по литературе выделяется специальный аспект, связанный с этим вопросом вторая группа критериев.

сочинение на тему нужны ли нам имена прилагательные

Подготовка к этому виду работы аналогична той, которая проводилась в отношении развернутого ответа ограниченного объема задания 8; 9 и 15; Но следует иметь в виду, что в сочинении вы более свободны в выборе терминов, хотя определенные рекомендации здесь также могут быть даны. Обязательно обратите внимание на жанрово-родовую характеристику произведения, термины, связанные с темой, проблемой, идеей, композицией, сюжетом, разного рода деталями, портретом, пейзажем, а также с речевыми особенностями и характеристикой литературных героев, авторской позиции.

Если вы пишете сочинение по драматургии, имеет смысл обратить внимание на такие термины, как реплика, ремарка, действие, сцена, явление, монолог, диалог и т. В темах, связанных с лирикой, уместно шире использовать термины, касающиеся изобразительно-выразительных средств языка, поэтического синтаксиса, звукописи, характеризующие особенности строфики, рифмы, размера.

Обратите внимание на то, что в ряде случаев в нем имеются пропуски слов словосочетаний. Определите, какие литературоведческие термины здесь уместно было бы использовать, и, если это необходимо, вставьте их на место пропуска. При возникновении затруднений обратитесь к Материалу для справки.

Но, пожалуй, из драматургов той эпохи лишь Денису Ивановичу Фонвизину удалось пережить свое время. Но Фонвизин намного расширил саму постановку этой проблемы: Сценически Митрофан — тот самый недоросль, о котором говорит название пьесы, — лицо второстепенное, но история его воспитания объясняет, откуда берется страшный мир Скотининых и Простаковых.

Проблема воспитания, таким образом, оказывается связана с вопросом об обстоятельствах, которые влияют на формирование личности, что соответствует задачам. Отсюда и возникает своеоб- разный сплав традиционных и новаторских элементов в комедии.

Действительно, вполне в соответствии с правилами трех единств действие пьесы происходит в усадьбе госпожи Простаковой в течение одного дня, и все события завязаны в один узел единство места, времени и действия.

В центре группы отрицательных героев находится госпожа Простакова — все остальные персонажи этой группы так или иначе соотносят себя с ней: Во главе положительного ла- геря стоит Стародум, к которому прислушиваются Правдин, Милон и Софья.

Простакова, Стародум, Скотинин, Правдин и другие. Сам Фонвизин возлагал большие надежды в деле исправления пороков общества на просвещение дворянства. И в том же духе высказывается его герой: Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному!

Лет через пятнадцать и выходят вместо оного раба двое: Более того, даже с точки зрения стиля речь Стародума близка к слогу статей и писем автора. Например, все индивидуальные и типичные качества Простаковой отражаются в ее языке.

Так, если образы Скотинина, Вральмана, Кутейкина заострены до карикатурности, то образы Простаковой и Еремеевны отличаются большой внутренней сложностью. За руку и сердце Софьи борются несколько претендентов: Так что в результате этих новаторских черт произведение в целом выглядит отнюдь не однолинейным, а многоплановым и многоаспектным.

На вопрос Правдина об этом Стародум отвечает: Тщетно звать врача к больному неисцелимому. И в этой неоднозначности тоже проявился реализм Фонвизина. Прошли годы, минуло более двух столетий с тех пор, как появилась смешная и грустная комедия Фонвизина. Но герои ее остались жить, мы находим среди наших современников своих Скотининых и Правдиных, Простаковых и Стародумов.

А Митрофанушка стал нарицательным образом и, видимо, останется таким еще долгое время к сожалению! Найдите и выпишите из текста сочинения теоретико-литературные понятия, объясните их значение.

При необходимости уточните значение соответствующих терминов из первого раздела Практикума. Любой писатель всегда тщательно выбирает название своего произведения. Известно немало случаев, когда в процессе уточнения замысла писатель изменял название.

Такие перемены отражают не только стремление автора как можно ярче представить свое творение, но и сделать его название емким, многозначным, образным.

Не сразу нашел подходящее название для своей пьесы и Горький. И только в окончательном варианте появилось то название, под которым это про- изведение стало знакомо широкой публике. Первое название пьесы предельно конкретно и точно, оно отражает место действия. Ночлежками назывались дома, в которых могли переночевать те, у кого не было жилья. Обычно это были люди бедные, неустроенные, которые не могли позволить себе более приличные условия, например, в гостинице. Ведь плата за ночь, проведенную под крышей ночлежки, была очень низкой.

Но зато и удобств здесь не было никаких: Хозяева ночлежек стремились поместить туда как можно больше людей, поскольку это увеличивало их доход. Именно такую картину мы видим в пьесе Горького.

сочинение на тему а у нас во дворе на английском

Ее открывает красноречивая ремарка: Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой. Обстановка этого подвала поражает своей убогостью, о чем свидетельствуют характерные детали: Это объясняет, почему вначале пьеса так и называлась — ночлежка. Конечно, для понимания идеи пьесы важно то, что все события происходят в обстановке крайней бедности, нищеты, грязи. Вместе с обитателями ночлежки мы оказываемся в мрачном, безысходном мире, где царят жестокость и отчаяние.

А главное — возможен ли выход и что к нему ведет? Герои драмы очень разные, у каждого из них своя история падения. Клещ когда-то работал слесарем, и в начале пьесы он все еще продолжает жить мечтами о честном труде.

А свою злость на безысходность нищенского существования он вымещает на своей несчастной жене Анне. Иная судьба у Барона: Другой персонаж пьесы — Бубнов — когда-то был скорняком, но и в его жизни произошли события, которые привели его в ночлежку: С тоской вспоминает о своем успехе на сцене опустившийся и спившийся Актер. И такие истории у каждого из героев пьесы. Но при всем различии их жизненных путей есть то общее, что объединяет этих людей: Горького волнует не только конкретная судьба каждого из персонажей, а то, почему ни одному из них нет дороги обратно.

Только в воспоминаниях и мечтах они начинают чувствовать себя людьми, которым доступна полнота человеческих чувств.

сочинение на тему молодёжь

Так, например, Настя, живущая в мире своих фантазий о страстной любви некого Рауля, надеется, что такая любовь изменит ее жизнь. Вор Васька Пепел всей душой тянется к правильной жизни, надеясь обрести ее в любви к Наташе. Но в реальной жестокой действительности эти опустившиеся люди оказываются совсем иными. Отвергнутые обществом, они сами становятся озлобленными и жестокими, даже по отношению друг к другу.

Только с появлением Луки возникает новый поворот сюжета: Даже яростный противник проповедей Луки Сатин в результате начинает выступать в его защиту. Самоубийство Актера закрепляет эту мрачную тональность финала: Таким образом, название пьесы оказывается более емким и многогранным, точнее соответствует авторскому замыслу. Такое название пьесы глубоко символично, и оно раскрывает смысл всего произведения. Прочитайте несколько фрагментов из сочинений, в которых ученики, написавшие их, неверно или неточно использовали теоретиколитературные понятия.

Найдите эти ошибки и исправьте текст, запи- сав в ответ свой вариант, в котором уместно и корректно будет использован соответствующий термин.

Каждый, кто осмелится мешать государственному порядку, будет жестоко наказан. Тема крепостного права, скупости, подхалимства.

Тема бесцен- ности души.

Тесты ЕГЭ по литературе онлайн. Тесты по литературе » Сочинения, ЕГЭ по литературе

Гоголь показывает, насколько губительна крепостная система России, в которой люди довели себя до скотского состояния. Смех Гоголя звучит сквозь слезы, потому что он не мог оставаться рав- нодушным ко всем беззакониям и безобразиям, царящим в России. Достоевский психологически показывает состояние героя и его внутренние переживания.

После совершенного убийства Раскольников не смог хладнокровно следовать своей теории, по которой существуют особые люди, идущие на преступление и не испытывающие угрызений совести. Но только в эпилоге, завершающем финал произведения, он возрождается, избавившись от своей теории.

Единственной поддержкой для него в этот период была Соня Мармеладова: Подготовка к сочинению требует самой тщательной и кропотливой работы по устранению речевых ошибок.

Красивая, грамотная, правильная литературная речь — это показатель общего уровня культуры ученика, пишущего сочинение.

Неслучайно в критериях оценки экзаменационного сочинения выделен специальный аспект, касающийся речевого оформления работы, причем оценка по этому параметру достаточно жесткая: На ЕГЭ по литературе учитывается прежде всего следование нормам речи, а не орфографические и пунктуационные ошибки.

Но при большом количестве последних оценка также снижается, поскольку это приводит к существенному затруднению понимания смысла высказывания. Работа, связанная с речевым оформлением сочинения, — одна из самых сложных и трудоемких частей вашей подготовки. Главная рекомендация — выполнять как можно больше письменных работ.

Но важно также научиться видеть и распознавать такого рода ошибки, для чего необходимо четко представлять, что считается нарушением норм речи. Принято выделять ошибки двух типов: Заполните таблицу, в левой колонке которой приводятся примеры, взятые из работ учеников. Найдите в этих предложениях речевую ошибку или несколько ошибок и подчеркните ее волнистой линией. Во вторую колонку запишите, с нарушением какой речевой нормы связана эта ошибка.

В третью колонку поместите исправленный вами вариант предложения, устранив ошибку. Молчалин не вступает в споры, не высовывается из толпы, об этом гово- рит его фамилия, которую дал ему Грибоедов согласно правил класси- цизма. Предрассудки, которые характерны дворянским отпрыскам, характери- зуют Онегина.

Несмотря на юношескую слепоту, Пушкин с нежностью и снисходительностью рисует Ленского. После путешествия Онегин возвращается в Петербург. На этом этапе он влюбляется в Татьяну, которая выскочила замуж. Недостатки характера Печорина тяжелым бременем тормозят его дос- тоинства. Проследив за изменениями природы в творчестве Лермонтова, можно отметить следующее. Манилов постоянно сидит в кресле и курит трубку, прожигая жизнь.

Комизмы в произведениях Гоголя говорят о плачевном состоянии жизни в России. Базаров близок к народу, но в то же время противопоставляет себя им. В старости Павел Петрович вспоминает мемуары своей молодости. С детства в Тургеневе развивалось чувство ненависти к крепостному праву, и всю жизнь он боролся с этим пережитком. Для спасения имения Обломова Штольц предлагает эффектный спо- соб действий. В этот период творчества Тютчев уделяет меньше места в своих стихах природе.

В своем романе Достоевский показывает героя в момент обдумывания преступления, который руководствуется бесчеловечной идеей. Знаменитый поэт Блок познакомился и высоко оценил стихи молодого поэта Есенина. Гражданский патриотизм стихов Маяковского говорит о его любви к родине. Только после встречи с Мастером Иван Бездомный понимает, откуда он писал плохие стихи. Сочинение приводится без исправления речевых и прочих ошибок.

Найдите и подчеркните волнистой чертой речевые ошибки. Исправьте их и запишите в ответ свой исправленный вариант тех предложений, в которых допущены речевые ошибки.

Пушкин неслучайно вводит такого персонажа. Закрепощенный крестьянин, всю жизнь служившего своему барину, неод- нократно спасал его в тяжелых жизненных ситуациях от неминуемой гибели. Автор наделяет его качествами, характерными русскому человеку: Также, можно смело утверждать, что в слова Савельича заложена мораль всего произведения: Что тебе в смерти барского дитяти?

Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика! На мой взгляд, образ Савельича очень неоднолинейный. С одной стороны, он преданный раб своего хозяина, а с другой, довольно грубый и черствый человек. Несмотря на то, что тот, в свою очередь, указал им правильную дорогу в сильную бурю, Савельич категорически отказывался отблагодарить его за это.

Несомненно, Савельич — человек крепостной, зависимый — смог показать настоящую свободу души русской, ее безграничную щедрость. За это он обязан глубоким уважением. В тексте сочинения на тему: Исправьте их и запишите в ответ свой вариант. Все предыдущие виды работы, которую вы провели, выполняя задания , являются необходимыми этапами при подготовке к написанию развернутого ответа на проблемный вопрос — сочинения. Приступая к нему, еще раз проверьте, насколько логично и последовательно составлен план, отражена ли в нем с достаточной полнотой та главная мысль сочинения, которая является вашим ответом на поставленный вопрос, соответствует ли ей вступление и заключение.

Также просмотрите отобранный иллюстративный материал и, если нужно, внесите уточнения и дополнения. Не забудьте, что в тексте сочинения обязательно должны быть использованы теоретико-литературные понятия, проверьте, насколько точно вы понимаете те термины, которые собираетесь включить в свою работу. Затем приступайте к написанию сочинения, стараясь выражать свои мысли точно и ясно, хорошим литературным языком, следуя нормам речи и избегая орфографических и пунктуационных ошибок.

ЕГЭ, Итоговое сочинение

После написания сочинения внимательно проверьте свой текст. Напишите сочинение на тему: Используйте в работе составленный вами план задание 5 , отобранный иллюстративный материал задание 13 , а также подготовленные тексты вступления и заключения задание Используйте в работе составленный вами план задание 6 , отобранный иллюстративный материал задание 14 , а также подготовленные тексты вступления и заключения задание Используйте в работе составленный вами план задание 7 , отобранный иллюстративный материал зада- ние 15 , а также подготовленные тексты вступления и заключения задание Составьте план, подберите необходимый иллюстративный материал и напишите сочинение на тему: Используйте в работе подготовленные вами тексты вступления и заключения задание Исход основного конфликта в этих произведениях во многом схож: Задание 15 ЕГЭ по литературе: Тема родины является ведущей в творчестве С.

Есенина, который создал неповторимый образ своей страны.

описание картины баян сочинение

Лирический герой открыто говорит о безграничной любви к России, к её просторам, природе, но при этом не идеализирует её, честно признавая и трудности: Он ощущает неразрывную связь собственной судьбы с судьбой Родины: Задание 16 ЕГЭ по литературе: Размышления о связи человеческих судеб с судьбами страны занимают значительное место в русской литературе.

Эта любовь, как и чувство Есенина, исходит из самого сердца, не подчиняясь разуму: Очевидно сходство произведений в том, что лирический герой находит красоту в богатстве русской природы, в простом, незамысловатом укладе жизни крестьян и отождествляет свою жизнь с жизнью народа. Созвучно мотивам есенинской лирики и стихотворение А. Описывая крестьянскую Русь, поэт создает неповторимый образ родины-жены: Лирический герой не только становится соучастником исторических событий, он чувствует боль всей России, и, ощущая духовное единение с родной страной, готов встать на её защиту: Покой нам только снится!

Будем править, переделывать твои Новые материалы Примерные сочинения по направлению "Цель и средства" По тесту 12 года сборника И. Сочинение по тесту 5 сборника И. В каких произведениях русской классики описаны сны героев и в чём их можно сравнить со сном героини пьесы А. Какую роль в комедии А. В чём заключается драматизм судьбы Онегина?

сочинение о вопросительном знаке 4 класс

Роль сна Татьяны в идейном содержании романа А. В каких произведениях русской классики встречается такой художественный прием, как изображение сна героя? В общей сложности должно быть выполнено 17 заданий за 4 часа. Если вы не набрали проходной балл за ЕГЭ по литературе, то вариантов не много. Пересдача предметов, которые выбираются, может быть проведена лишь через год.

Однако итоговые результаты за этот экзамен не будут нигде отображаться, и ничто не будет указывать на неудачную сдачу ЕГЭ. Если вам существенно занизят баллы или поставят неудовлетворительную оценку, вы имеете право подать апелляцию и получить разрешение на пересчет результатов. Но важно помнить, что баллы могут быть либо прибавлены, либо снижены. Сертификат ЕГЭ по литературе может быть действителен в течение 4 лет.

Подготовиться к ЕГЭ самостоятельно и получить ответы на тревожащие вас вопросы помогут следующие пособия по литературе:. Чтобы ознакомиться с видами заданий и уровнем их сложности, можно использовать демонстрационный вариант КИМ для проведения ЕГЭ по литературе. Демоверсия ЕГЭ по литературе года , если начинать подготовку не заранее, а в 11 классе , то это поможет лучше составить представление о предстоящем экзамене. Определиться со своими слабыми сторонами поможет прохождение онлайн тестов за требованиями экзаменационных работ.

Ingram

  1. Anarchont on 07.11.2017 at 03:17
  2. Ответить
  3. ЕГЭ по литературе: тренировочные тесты, пробные и реальные варианты ЕГЭ по литературе. Решайте тесты! Проверяйте ответы.

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

© 2017 В помощь ученику.

Made with by Graphene Themes.