Окт 02

Сочинения о осени с однородными членами

Оглавление:

  • Форма поиска
  • Сочинение на тему «Осень» 2-3-4 класс
  • Тема: Однородные члены предложения. Цель


сочинения о осени с однородными членами

Осенью я часто гуляю по парку,он кажется мне волшебным и сказочным. Листья то жетые,то бурые, а некоторые до сих пор зеленые. Также я собираю. сочинение на тему осень с однородными членами 5 предложений из побудительных и повествовательных, восклицательное! Тема урока: «Однородные члены предложения». перед вами фрагменты сочинения ученика об осени;. - прочитайте и попытайтесь.

Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет. Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды. Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто.

Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью.

Однородными могут быть только главные члены предложения.

Запятая не ставится, два однородных члена связаны союзом И. Итак наше путешествие по осеннему лесу подходит к концу , я благодарю вас за работу. Встаньте те ребята, кто получил пятёрки, четвёрки.

Домашнее задание на карточках, творческое. Нашим гостям давайте вручим небольшие подарки на память о нашем уроке — осенние листы с пожеланиями. Самые низкие цены на курсы переподготовки. После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации признаётся при прохождении аттестации по всей России.

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается. Начало обучения ближайшей группы: Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: Тренажёр по теме "Гласные а, и, у после шипящих" 1, 2 класс. Проект на тему "Севастополь через лет". Конспект урока по познанию мира на тему "Солнце - источник света и тепла". Разработка "Анализ по самообразованию" для учителей начальных классов.

Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Онлайн-обучение Конкурсы Видеоуроки Репетиторы Библиотека. Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения" 4 класс. Выберите квалификацию, которая должна быть указана в Вашем дипломе: Воспитатель детей дошкольного возраста Контрактный управляющий Логопед логопед клинический Мастер производственного обучения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-дефектолог учитель-логопед Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Руководитель образовательной организации Учитель английского языка Учитель географии Учитель-дефектолог олигофренопедагог Учитель, преподаватель изобразительного искусства Учитель информатики Учитель математики Учитель начальных классов Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Учитель русского языка и литературы Учитель, преподаватель технологии Учитель физической культуры Однородные члены предложения произносятея перечислительной интонацией.

Так- такие члены предложения мы называем однородными членами предложения. Выписать предложения, подчеркнуть однородные члены предложения. Послушайте стихотворение о листопаде, и попробуйте найти однородные члены предложения. Для чего Бунин использовал однородные определения? А теперь -прогулка в осенний лее. Сядьте поудобнее закройте глаза.

И представьте себе что вы находитесь в осеннем лесу. День солнечный синицы поют, кругом красота. Запоминаем, что мы там увидели музыка. Напишите мини - сочинение об осеннем лесе или об осени используя однородные члены предложения. Действительно природа прекрасна, ребята. Поскольку нас тема "золотая осень", то нам нужно составить такие предложения, которые бы описывали характерные для осени события в окружающей нас природе.

Стая перелетных птиц поднялась в небо, облетела два раза любимое озеро и вскоре скрылась за горизонтом. Солнышко уже стало не таким теплым, но по-прежнему ярко светит в окошко.

Золотая осень пришла в наш город и раскрасила листья каштанов и тополей в яркий, золотистый цвет. Пришла осенняя пора, закружила листья хороводом, уложила ковром на тропинки и дорожки и пробудила грибочки со своим другом - дождиком. Мы ждём и любим это прекрасное время года. Осень приходит и покоряет нас своей красотой. Золотые листья осыпаются с деревьев и ложатся ровным слоем на землю.

Осень завораживала, радовала глаз своими красками. Листва опадала и украшала серые улицы желтым ковром. Березовая роща дарила последние песни, переодевалась в осенние одежды. Лучи осеннего солнца нежно играют и купаются в лужах. Трава еще зелена, но местами она пожухла и пожелтела. К концу сентября все деревья оделись в золотые и красные платица. Листья на берёзках, липах и клёнах пожелтели и лишь листики осин побагровели.

Окрасился в пурпур дикий виноград. На полях стоят желтые стога сена. Перелётные птицы улетели на юг. Но вот уж подул холодный ветерок. Золотые листья ковром усыпали траву и тропинки. Уже скоро закончится золотая пора, начнутся дожди, а деревья растеряют свой золотой наряд. Лес станет голым и серым, и лишь ели и сосны останутся зелеными наперекор морозам. На ладошке неба Звёзды тают, Как зимой снежинки на руке.

На лесных полянах ярко краснеют гроздья рябины и калины. Развесистый дуб роняет на землю спелые жёлуди. А сколько грибов появилось в лесу! Запишите предложения, правильно обозначая их начало и конец.

Ответы и объяснения

В реке там рыба. На бугре мычит корова. На заборе поёт синичка. На стене висит картина. На окне узоры инея. На опушке б е рёзового леса ок о ло мур а вейника вырос чистотел. Почему у р а стен и я такое название? На его изломе выступила яркая кап е лька сока. Соком чистотела лечат заб о левания кожи. С какой целью они употреблены автором?

Прочитайте загадки и пословицы. Какой колокольчик не звенит? У кого усы длиннее ног? Кто на себе свой дом носит? Будь своему слову хозяин. Дружбой дорожи, забывать её не спеши. Не хвались, пока люди тебя не похвалят. Куда мой мёд деваться мог? Крокодил солнце в небе проглотил! Никто меня не жалеет! Мы пойдём сегодня в театр? Мы пойдём сегодня в театр. Около школы есть речка?

Около школы есть речка. В конце каждого предложения ставьте нужные знаки препинания.

достоевский полные собрания сочинений

Почему ты спишь зимой? У страха глаза велики. Сказка о рыбаке и рыбке. Спишите любые три предложения. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! В чём сходство и различие предложений каждой группы?

Где ты, птичка , гнёздышко свила? Птичка , где ты гнёздышко свила? Где ты гнёздышко свила, птичка? Спишите, вставляя пропущенные знаки. Подчеркните в предложениях обращение.

Понимаешь, Вредный кот Заниматься не даёт. Прочитайте отрывок из стихотворения А. Почему они называются главными? Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Вдруг раздался мощный гул. Блестящий самолёт промчался над вершинами яблонь. Слетел с забора жёлтый петух. С криком промелькнула испуганная галка. Нераспространённые предложения состоят только из главных членов.

Распространенные имеют в составе не только главные члены, но и второстепенные. Какое предложение из упр. Подчеркните в каждом из них грамматическую основу. Иван поймал Жар-птицу за хвост.

сочинение в форме дневниковой записи 6 класс

Малыш сидел на спине у Карлсона. Красная шапочка встретила на тропинке волка. Какое из них наиболее полно передаёт мысль? Какую роль выполняет каждый из второстепенных членов в распространённом предложении?

Расположите предложения так, чтобы получился текст. В однокоренных словах выделите корень. По дорожке прогуливалось семейство ежей. Впереди шёл старый большой ёж. За ним шла ежиха, и маленькими комочками катились крохотные ежата. Родители первый раз вывели их на прогулку. С тех пор каждый вечер ежиная семья выходила гулять по саду.

В еловом лесу без устали хлопочут проворные белки. В вершинах ёлок они устроили тёплые гнёзда. В лесных кладовых хлопотливые зверьки спрятали вкусные орехи.

В какой последовательности вы это будете делать? Составьте из них предложение и запишите его. Утром маленькие бельчата весело резвились у высокой сосны.

Составьте любой текст и запишите его. Можно составить текст-описание и текст-повествование.

Предложения с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов.  Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения: И зима, и весна, и лето, и осень имеют свою прелесть.

Найдите в стихотворении обращение. Под дождём осенним Изменился ты!.. На полях р а ботают тракторы , комбайны. Комбайны скашивают , обмолачивают пшеницу, очищают зерно, высыпают его в грузовики, собирают в копны с о лому. Тракторы пашут , разрыхляют почву. Хл е боробы уже убрали с полей рожь, ячмень, овёс. Подчеркните слово, от которого они зависят. Разберите предложение по членам.

Как определить в предложениях однородные подлежащие? Однородными могут быть подлежащие, сказуемые и второстепенные члены предложения. Задать вопрос что делает? Бледно-серое небо светлело , холодело , синело. Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. В лесу растут красно-головые подосиновики , скользкие грузди , душистые рыжики. Вот прилетели тетерева , расселись по берёзам, клюют горькие почки.

Объясните постановку запятых в предложениях. Однородные члены предложения могут быть связаны между собой перечислительной интонацией и союзами и, а, но. Если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления без союза , то запятая между ними ставится.

Если два однородных члена соединены союзом и, то запятая между ними не ставится. Зацвели одуванчики , шиповник. Зацвели одуванчики и шиповник. Звёзды меркнут , гаснут. Звёзды меркнут и гаснут. Запятая ставится между однородными второстепенными членами предложения и не ставится перед союзом и, соединяющим эти члены предложения. Саквояж - дорожная сумка с запором, обычно кожаная. Багаж - упакованные для отправки поездом, автобусом, самолетом вещи.

Составьте из каждой группы предложений одно, но с однородными членами. Птицы живут в лесах, на озёрах, на болотах.

Самые новые вопросы

На пруду плавают утки, ныряют, достают из тины червячков. Рассмотрите условные обозначения однородных членов. Подчеркните в них однородные члены предложения. Книги не говорят , а правду сказывают. Зазнайство не возвышает человека, а унижает. Месяц светит , но не греет.

Кошка спит , а мышку видит. Какие слова выражают отношение авторов к осени? Прочитайте правило постановки запятой между однородными членами предложения см. Стальная рыбка ныряет а хвост на волне оставляет. Без рук без топорёнка построена избёнка. Заворчал живой замок лёг у двери поперёк.

Она сама не прядёт не ткёт а людей одевает. Худеет с каждым днём толстяк и не поправится никак. Вставьте пропущенные буквы в отгадки. Запишите ответы на три любых вопроса. Какие птицы улетают на юг осенью? Осенью улетают на юг грачи, скворцы, ласточки. Какие части есть у растения? У растения есть корень, стебель и листья. Какие значимые части есть в слове?

В слове есть приставка, корень, суффикс и окончание. Какого цвета бывают карандаши? Карандаши бывают красного, оранжевого, желтого, зелёного, синего, фиолетового цвета. Каких зверей вы видели в зоопарке? В зоопарке мы видели тигров, слона и обезьян. Как ты помогаешь родителям дома? Дома я помогаю родителям делать уборку, выносить мусор и ухаживать за бабушкой. Распространите предложения однородными членами по образцу.

В школьном саду росли яблони, груши и сливы. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

В пруду плавали утки, гуси и чайки. Автор назвал картину "Золотая осень", потому что деревья одеты в золотые наряды. Художник выбрал разные оттенки желтого и оранжевого. Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастер изобразил свое любимое время года - золотую осень.

Художник нарисовал солнечный осенний день, голубое небо с белыми облаками и тихую, спокойную речку, убегающую вдаль. Деревья одеты в золотые наряды. Листья берёз уже совсем пожелтели и скоро опадут. Лишь за рекой рощица еще не сменила свой наряд на осенний. Золото берегов оттеняет узкая речушка, которая несет свои воды дальше, к полям и просторам. В ней отражается небо и облака. Картина вызывает у меня воспоминания о деревне, где живут мои бабушка и дедушка.

Там так же красиво осенью, как на картине Левитана. Вспомните употребление знаков препинания: Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания. В сложном предложении я обозначаю паузу, чтобы правильно передать смысл написанного. Без меня невозможно что-либо перечислить, с моей помощью выделяют вводные слова и уточнения. Без меня очень сложно будет прочитать текст выразительно.

Представьте своё сообщение в классе. Все они необходимы нам для того, чтобы наша речь была ясной точной и выразительной.

Какие члены предложения называются однородными? Осенью солнце не греет (блестит ярче летнего).   Сочинение на тему:Золотая осень.4 класс. 1. предложения с однородными членами и.

Они помогают выразить эмоциональную окраску предложения. Например, точка служит обозначением конца предыдущей мысли и начала следующей. Запятая также играет свою роль — обозначает паузу в предложении, служит для передачи правильного смысла в сложных предложениях, обозначает перечисления, выделяет обращения, водные слова, уточнения. Все вместе они делают нашу речь ярче и понятнее. Какую роль они выполняют в тексте? Докажите, что первое предложение - простое, а второе - сложное.

Сочинение на тему: "Поздняя осень"

Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Ель надломленная стонет , Глухо шепчет тёмный лес. В простом предложении одна грамматическая основа. Сложное предложение состоит из двух и более частей. Грамматических основ в сложном предложении столько же, сколько частей.

Ответ или решение

Грачи улетели , лес обнажился , поля опустели. Рак пятится назад, а щука тянет в воду. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер , но к вечеру погода изменилась. Осень наступила , высохли цветы , и глядят уныло голые кусты. Был тёплый дождь , и стрекоза на ветке обсыхает.

Как связаны между собой части сложного предложения? Части сложного предложения связаны по смыслу и могут быть соединены: Части сложного предложения разделяются запятой. В сентябре лето кончается. В декабре зима стелет холсты. Ворона круглый год каркает. Мороз через реки наводит мосты. Объясните, как это сделать.

Ставьте запятую между частями сложного предложения. Я вывел на улицу папу, А ветер унёс его шляпу. Мы знаем теперь, что у ветра Есть шляпа из серого фетра. Определите тип каждого предложения: Ставьте, где нужно, запятые. Подчеркните в предложениях главные члены. Ставьте, где нужно, запятые и вставляйте в слова пропущенные буквы. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.

Сова охотится не днём , а ночью. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни. Утро было морозное, но лужи не замёрзли.

BeastBoi

  1. decem on 12.11.2017 at 23:35
  2. Ответить
  3. Напишите мини сочинение на тему "Осень"с однородными членами Осенью я часто гуляю по парку,он кажется мне волшебным и сказочным. Листья.

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

© 2017 В помощь ученику.

Made with by Graphene Themes.