Окт 02

Сочинение в огэ 15.3

сочинение в огэ 15.3

ОГЭ Сочинение о настоящем искусстве по тексту В.П.Астафьева про Лину и Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее. ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ ПО ТЕКСТАМ ОБЗ ФИПИ Обратите внимание на то, что определение понятия и комментарий к нему зависят. Примеры сочинений ОГЭ. ОГЭ (гиа) по русскому языку. 6 вариантов сочинения на одну тему. Автор: Егораева Галина Тимофеевна.

Русское слово — явление уникальное, неповторимое, порой, за-гадочное. Неслучайно известный лингвист Л. Подтверждения справедливости приведенного высказывания находим в тексте Анатолия Алексина. Как и любой фразеологизм, значение его переносное: Так, одно и то же слово в составе разных речевых компонентов обладает разным значением. С одной стороны, руки — это индивидуальный орган человека, с другой, слово может обладать и обобщенным значением: Приведенные примеры позволили нам доказать правоту утверждения Л.

Явное несоответствие прослеживается в том, что Олег реально умеет делать и делает с удовольствием, и выбором бабушки. Её нереализованные возможности теперь должен был реализовать внук, о чём говорится в предложениях под номерами 7—9. Герой соглашается с выбором бабушки: Однако с большим удовольствием мастерит что-то своими руками. Часто бывает, что мы, подчиняясь воле других людей, пусть даже самых любимых и авторитетных, сворачиваем со своего пути, как это происходит с героем текста, но нельзя построить свою жизнь по чужому, пусть даже самому универсальному рецепту.

Вот почему Олега влекут рубанки, пилки, плоскогубцы.

егэ по английскому клише для сочинения егэ

У него должен быть свой жизненный выбор, и лучшим советчиком здесь может быть только собственное сердце. Часто бывает, что мы, подчиняясь воле других людей, пусть даже самых любимых и авторитетных, сворачиваем со своего пути, как это происходит с героем текста Анатолия Алексина, но нельзя построить свою жизнь по чужому, пусть даже самому универсальному рецепту.

Вот почему Олега влекут рубанки, пилки, плоскогубцы, а не музыка, которая определена для него в качестве будущей профессии бабушкой. У каждого должен быть свой жизненный выбор, и лучшим советчиком здесь может быть только собственное сердце. Любой человек обязан пробовать формировать себя. В любом человеке есть потенциал, необходимо только раскрыть себя. Сделать значимой и интересной свою жизнь под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё истинное предназначение.

Было ли это следствием гадания? Интересна, по мнению российского лингвиста А. Реформатского, роль местоимения в нашей речи.

Попробуем доказать это на примере текста Антона Ивановича Деникина. Уже в первом В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: В данном случае местоимение выступает не только в качестве заместителя другой части речи, но и в роли грамматического средства. Проанализировав текст, мы без труда нашли подтверждения словам Реформатского о роли местоимений и их важности в нашей речи. Попробуем разобраться по содержанию текста.

Герой Деникина рассказывает, что думать о выборе жизненного пути своего чада родители начали едва ли не с самого рождения, использовав в шутку даже старинное гадание, якобы предначертавшее дальнейшую военную карьеру рассказчика. Об этом говорится в предложениях номер 1—6. Неужели всё так просто может определить выбор жизненного пути? В предложениях номер 11—14 раскрываются истинные причины этого выбора. На мальчика повлияли рассказы отца, занятия в гимнастическом городке Стрелкового батальона, суровая романтика стрельбищ.

Всё это не только укрепило детскую мечту, но и помогло добиться реальных результатов в военном деле. Гадание, конечно, здесь совершенно ни при чём, вот почему и звучат иронично финальные строки текста.

Человек делает себя и свою жизнь своими собственными руками. Понимая это, можно добиться желаемых результатов. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: Человек часто оказывается в ситуации выбора: Главный герой текста А.

Деникина становится военным вовсе не потому, что когда-то ему выпало это предначертание по старинному поверью. Для осуществления своей детской мечты ему понадобилось упорство и огромное желание. Попробуем доказать это на примере текста Юрия Трифонова. Автором используются относительные, неопределенные, личные местоимения, которые помогают избежать неоправданных повторений, делают нашу речь разнообразнее, выразительнее, грамотнее.

Именно из-за зависти в мире творится большинство преступлений. Глебов от зависти готов был даже пойти на преступление, ведь неизвестно, чем бы закончилась драка. А всё из-за того, что он не мог смириться с появлением человека, от него не зависящего.

Планы Глебова были нарушены, и теперь он оставался один на один со своей завистью. Об этом финальные строки текста Ю. Глебов — человек с мелкой душонкой. Об этом предложение номер 5 И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: Конечно, вряд ли он сможет смириться, если у кого-то что будет лучше, чем у него. Глебов всех вокруг мерил своим мерилом. Пользуясь тем, что мать могла взять билеты в кино, он, как паук, плёл свои сети, заманивая в них ребят: Очень отталкивающее впечатление производит этот герой.

Таким образом, мы на примере Глебова можем сделать вывод, что зависть, действительно, разрушает нашу жизнь, поэтому надо учиться радоваться достижениям других и не забывать о собственных.

В основе нравственного выбора — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Каждому из нас приходится это испытывать. Этот выбор происходит не только в важнейших, судьбоносных решениях: Герой текста Юрия Трифонова расчётлив, поэтому даже билеты, которые достаются ему легко, даёт только тем, в ком заинтересован. Встретиться с таким человеком на одной дороге не пожелаешь и врагу, потому что враг, по крайней мере, не будет притворяться твоим другом, от него знаешь, что ожидать.

Такие люди, как Глебов, страшнее врага, потому что из-за зависти к твоим успехам они могут нанести удар в спину в любой момент. Глебов — пример безнравственного человека. Меня поразил подвиг Риты Осяниной, которая застрелилась ради того, чтобы Васков выжил, она дала товарищу шанс остаться живым, отомстить за погибших подруг.

У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством, между службой делу или службой лицам. Каждое поколение людей решает для себя нравственную проблему. Если человек способен заглянуть внутрь себя самого, всегда есть надежда на то, что он сделает правильный нравственный выбор.

Начать сочинение Вы можете словами Дж. Действительно, каждый человек выбирает то общество, в котором ему будет комфортно, в котором его будут понимать, а он будет понимать окружающих. Чем более притязателен человек в своих требованиях и понимании жизни, чем выше его моральные, нравственные качества, тем более высокого уровня его окружение. От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: В тексте Виктории Токаревой в диалогах одной из героинь можно проследить, как нормы культуры речи, или, вернее, пренебрежение ими характеризует людей.

Так, в предложениях 17—18 Я всё время буду в напряжёнке. Речь Оксаны производит на нас неприятное, даже отталкивающее впечатление. В этом предложении речь героини также не отличается правильностью: Таким образом, на примере приведенного текста подтверждается высказывание Дж. Когда ребёнок подрастает, приобретает определённые навыки самообслуживания, он меньше зависит от помощи окружающих и поэтому не всегда забота о нём выражается столь же активно, как в первые месяцы жизни малыша.

Об этом задумывается Корольков. В день рождения Оксана раскрылась вдруг для отца в новом свете. В предложении номер 6 говорится о сущности конфликта между матерью и дочерью. Дочь выросла, у неё другие, отличные от родительских, интересы. Она готова пожертвовать уважением к матери, лишь бы сделать всё так, как задумала. Причина этого конфликта вскрывается в предложении номер Отец задумывается над собственными промахами в воспитании дочери.

Он понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя В. Токаревой о необходимости пристального внимания к воспитанию дочери, особенно в подростковом и юношеском возрасте. Вот и Корольков, герой текста Виктории Токаревой, задумывается о том, какие жизненные ценности смог он заложить в дочь, раз она так ведёт себя по отношению к матери: Наверное, немало просчётов допустил он в воспитании дочери.

Отец понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал: Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Виктора Драгунского. Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст. Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди.

Поэтому можно утверждать, что прав был лингвист И. Драгунского звучат значимые слова, которые раскрывают внутренний мир героя. Если ребёнок не может переступить через любимую игрушку, умеет ценить свои детские воспоминания, то из него вырастет настоящий человек. В предложении 22 находим подтверждение сказанному: В предложении 24 говорится о воспоминаниях мальчика, связанных с этой игрушкой, воспоминаниях дорогих, очень светлых: Игрушка, с которой ребёнок может общаться, играть, занимает важное место в приобретении жизненного опыта.

Она своего рода ключ к сознанию маленького человека, и от того, как ребенок научился обращаться с игрушкой, во многом зависит, как он дальше будет общаться с людьми.

Библиотека

Нет двух похожих людей. У каждого свой характер. Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру. Драгунского мальчик не может переступить через любимую игрушку, умеет ценить свои детские воспоминания, мишка для него — старый друг, а бить друзей даже для достижения своих, пусть самых заветных целей, сравнимо с предательством.

Внутренний мир этого мальчика богат, он размышляет над общечеловеческими, отнюдь не детскими ценностями. Не вызывает сомнения, что из него вырастет настоящий человек. Его труды по истории русской литературы, самоотверженное служение своему делу позволяют считать Д. Лихачёва человеком с богатым внутренним миром. Любой человек обязан формировать себя.

Сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё предназначение быть человеком. Чтобы понять смысл этого высказывания, нужно вспомнить, что такое синтаксис. Синтаксис — это раздел грамматики — наука о соединении слов и строении предложений. Автор высказывания убеждена, что связь между предметами и явлениями в нашем сознании выражается в том числе и через синтаксические нормы построения словосочетаний и предложений.

Обратимся к тексту И. Проанализируем грамматиче-ский строй предложения 26 Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть. Это позволяет автору рассказать о том, как девочки воспринимают отношение окружающих к себе, как сложен мир человеческих отношений и ценностей. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел.

Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Н. Валгина была права в утверждении важной роли синтаксиса для выражения отношения говорящего к окружающему миру. Софье и Лене нравилось, что их любят за внешность, но увидев себя в образе кукол, девочки поняли, что Маша, хозяйка кукол, любит их просто за то, что они есть, и принимает их такими, какие они есть.

Подтвердим наше предположение примерами из текста. В предложении 8 говорится о том, что девочки, став куклами, увидели себе настоящую цену под стать выбранным ими жизненным ценностям: За красивой внешностью у них ничего. Их жизнь сведена к яркой, но бессмысленной упаковке. Катя, несмотря на свой невысокий ценник в магазине, сразу занимает место в сердце своей новой хозяйки: Это поняли Софья и Лена.

Ценность — это важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Софье и Лене нравилось, что их любят за внешность, но увидев себя в образе кукол, девочки поняли, что есть на свете более важные ценности, чем внешняя, пусть даже очень красивая, оболочка. Их подруга Катя некрасивая, но она по праву занимает главное место в сердце маленькой хозяйки кукол, потому что у неё другие ориентиры, она не пустышка.

Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизнен-ного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Некоторые из них передают логику предложения, связь между его частями — это запятая, точка с запятой, тире. Некоторые, например, тире, многоточие, носят дополнительную информацию, которую нельзя выражать словами, передают на письме оттенки смысла и даже могут быть средством выражения состояния пишущего. Валгина, современный лингвист, выделяла особую роль многоточия для передачи эмоционального состояния, отношения: Попробуем доказать правомочность этого утверждения на примерах из текста С.

В конце предложения 5 А Веня — это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… стоит многоточие, которое указывает на незавершенность мысли героя, подчеркивает нагнетание негативного состояния мальчика от обидных кличек, которым нет конца. В предложении 33 Не может быть… я же сам виноват… — искренне растерялся Пашка.

Пашка искренне недоумевает и даже негодует по поводу известия о заявлении его родителей в милицию на другого участника драки. Таким образом, мы убедились, что многоточие, действительно, отражает эмоциональную окраску речи — передаёт прерванность мысли, вызванную общим эмоциональным напряжением, указывает на неполноту информации, может передавать многозначительность сказанного, указывать на подтекст, скрытый смысл.

Поэтому высказывание Валгиной о многоточии вполне оправдано. Эти строки подводят итог рассказу Веньки о том, как он приобрёл друга. День, о котором говорится в финале, стал днём рождения дружбы между Венькой и Пашкой. А путь к этому дню был очень непрост. Чувство сострадания привело героя в больницу к Пашке.

сочинение история любви петра и февронии

Как обрадовался же Винт! Подтверждение этому находим в предложении номер Когда после возвращения из больницы Пашка захотел сесть рядом с Венькой, это стало настоящим подарком.

В предложении 44 говорится о том, что с Венькой никто не хотел сидеть со второго класса. Так нашли друг друга два очень похожих и очень нужных друг другу человека. Говорят, что мысли материализуются и, если скептически думать, что дружбы не существует, то, наверное, ее никогда и не обретешь. А тем, кто верит, обязательно будет дан шанс обрести настоящую дружбу, только нужно его не упустить. Герои Светланы Лубенец этот шанс не упустили.

Венька, герой текста С. Лубенец, многого натерпелся, поэтому отлично понимал состояние Пашки. А когда после возвращения из больницы Пашка захотел сесть рядом с Венькой, это стало настоящим подарком. Во многих произведениях, написанных лучшими романистами, описана крепкая мужская дружба, скрепленная боевыми подвигами, общими идеями и делами. Вспомним хотя бы мушкетеров из романа Дюма. Бесстрашно готовы были они спешить на помощь друзьям, преодолевая расстояния, опасности, борясь со смертью.

Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга. Этому нужно учиться, тогда, наверняка, сумеешь обрести настоящего друга. Именно об этом и говорит высказывание Л. Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Остромира. Текст представляет собой внутренний монолог героя о самом себе, о своем мироощущении.

Так, например, в предложении 3 В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы. То же предложение интересно с точки зрения речевой организации: Предложение осложнено причастным оборотом.

Анализ приведенных предложений показывает, что герой хорошо владеет речью, говорит доказательно, логично выстраивая свои мысли. Следовательно, прав был Л. Сухоруков, утверждая, что наша речь многое может сказать о человеке. Говорят, что внутренний голос есть у каждого из нас, только не каждый способен его услышать. Игрушка из далёкого детства — медвежонок — это и есть внутренний голос, предупредивший героя о надвигающейся опасности.

Об этом читаем в предложении номер 8 Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то. То, что герой с такой старательностью сам починил медвежонка предложения номер , демонстрирует, что за грозной внешностью скрывается добрая, отзывчивая душа. Таким образом, детская игрушка стала талисманом для героя, своеобразным символом возвращения к самому себе.

Медвежонок как символ детских воспоминаний, самых светлых и нежных, становится для героя талисманом и своеобразным символом возвращения к самому себе. Но бывает в жизни и наоборот. В нашем классе есть девочка. Она хорошо учится, всегда выполняет домашние задания, но делает это всегда ровно настолько, насколько достаточно будет для получения нужной ей оценки.

Она не вникает в суть проблемы, никогда не старается узнать больше, чем ей задано, вся её жизнь словно сведена к единственной цели — получить заветную пятёрку. Поговорить с ней не о чем, она ничем не интересуется, ни к кому не проявляет ни интереса, ни сопереживания.

Круг её интересов ограничивается мелкой собственной выгодой, чтобы поддержать о себе благоприятное, как ей кажется, мнение окружающих. У такого человека в душе — ничего. Он, можно сказать, пустой. Говорить о его внутреннем мире долго не приходится — нечего.

Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому. Именно об этом и говорил известный лингвист В. Обратимся к тексту Альберта Лиханова и попробуем на примерах доказать, что слова и выражения могут в зависимости от контекста по-разному звучать в произведении и выполнять разные функции.

С самых первых предложений мы узнаем о предмете зависти всех ребят в классе, отличавшем Витьку от других — это пуговицы. Подчеркнуть, насколько рассказчику нравятся эти пуговицы, позволяет повтор: В предложении 3 о Витьке сказано: В сопоставлении с этой характеристикой значимей выглядят изменения, произошедшие с героем к концу повествования в предложении 31 Мешков глядел на Борецкого с ярко выраженным уважением, и Витька потихоньку выпрямлял спину, приподнимал подбородок.

Таким образом, приведенные примеры подтверждают, что можно согласиться с высказыванием В. Очень важно в трудные моменты почувствовать надёжное плечо друга, готового прийти на помощь. И помощь эта оказалась бесценной, потому что прекратила Вовкины издевательства, делавшие жизнь Борецкого невыносимыми.

Подтвердим это примерами из текста. Рассказчику было жаль Витьку, поэтому он решил ему помочь. В магазине наглядных пособий его озарила мысль, как спасти своего товарища от обидных кличек и нападок Мешкова предложение номер Так, возможно, будет положено начало настоящей дружбы Рассказчика с Витькой. Таким образом, нам удалось доказать, что настоящий друг готов помочь в самую трудную минуту, а его помощь может быть сродни спасению жизни. В тексте Альберта Лиханова есть пример, когда поддержка друга спасла Витьку Борецкого от насмешек и издёвок, делавших его жизнь невыносимой.

В магазине наглядных пособий его озарила мысль, как спасти своего товарища от обидных кличек и нападок Мешкова. Немало примеров настоящей дружбы мы можем найти в кинофильмах. Нельзя не согласиться с высказыванием современного лингвиста И. Попробуем доказать правомочность утверждения И. Голуб на примерах из текста Юрия Яковлева. Приведенное словосочетание как раз и является примером особой лексической сочетаемости слов, становится средством выразительности речи.

Таким образом, приведенные примеры позволяют утверждать, что права была И. Голуб, утверждая, что мало знать лексическое значение слов, нужно уметь правильно ими пользоваться, сочетая друг с другом. Осознание собственных ошибок приходит гораздо позже. Вот тогда и хочется сказать то же, что говорит герой Юрия Яковлева в финальных строках текста: Герой приведённого текста обидел маму.

Об этом говорится в предложениях номер 26— А причины этого стыда вскрываются в предложениях номер 32— Материнская любовь даёт нам уверенность в завтрашнем дне, покой, доверие, заботу, но нельзя забывать, что в заботе и доверии нуждаются и наши мамы. Давайте почаще вспоминать об этом, чтобы не было поздно. Она может наказать, но чаще всего привыкла миловать. У каждого из нас в жизни были ситуации, за которые стыдно всю жизнь. Герой приведённого текста обидел маму, и из-за чего!

При этом материнское сердце продолжало любить своего ребёнка. В стихотворении заложен глубокий смысл: Нельзя так относиться к маме!

сочинение тургенев отцы и дети на тему смысл заглавия романа

Не разрушайте свою связь с самим собой, разрывая связующую ниточку с мамой! Пока жива мама, человек чувствует себя защищённым. Очень часто мы ожидаем, что к нам будут относиться всегда и везде так, как относилась к нам родная мать. Но нельзя забывать и о том, что мама нуждается в нашей заботе, нашем внимании не меньше, чем мы в ней. Начать сочинение Вы можете словами Г.

Солганик, размышляя над законами построение текста, писал: Проследим это на примерах текста И. Первый абзац текста сразу вводит нас в суть проблемы, которую в тексте раскрывает автор. В него входят простые предложения — создается впечатление лаконичности, с одной стороны, и неоспоримости, с другой, размышлений о маме. Таким образом, образуется целый абзац взаимосвязанных, объединенных общей темой предложений. Мы увидели, что преследуя определенные цели, автор повествования следует определенным законам создания текста.

Таким образом, нам удалось доказать высказывание Солганик. Любая мама хочет, чтобы её ребёнок был счастливым, здоровым, успешным, чтобы в жизни ему сопутствовала удача, чтобы её сын или дочка выросли хорошими людьми, чтобы они стали добрыми, отзывчивыми, порядочными.

Об этом говорится в финале текста Инны Селивёрстовой: В приведённом тексте автор размышляет о материнской любви. Так, в предложении 28 говорится о том, что мамы огорчаются от неудач своего чада, и радуются хорошим переменам в нём. И всё это направлено только на благо ребёнка: Воспитание хорошего человека начинается, в том числе, и с воспитания чувства благодарности к своей матери.

Если ребёнок не умеет ценить то, что ему даёт самый близкий и родной человек, то вряд он сможет по жизни объективно оценивать окружающих. Размышления об этом находим в предложениях 19 — Мама — наш первый и самый главный учитель. Она учит челове-ческой доброте, умению дружить и любить, помогать и сострадать. Порой сделать такой выбор очень непросто. Родители не должны навязывать детям собственную волю при выборе ими будущей профессии.

Н а выбор жизненного пути влияет многое: ДОБРОТА — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности.

Процесс, действие или слово, которое можно противопоставить злу. ДОБРО — это действия, которые направлены на благо; то есть все, что приносит благо и не причиняет вред, можно назвать добром. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее.

Она способна изменить человека в лучшую сторону. Доброта - это стремление помогать. Делать это просто так, не требуя взамен услуг или благодарности, не ожидая поощрения. Доброе дело — это не показательное действие, не сюжет для легенды.

Это обычный поступок настоящего человека. Совершив добрый поступок, человек ощущает себя сильным, нужным, полезным. Чтобы жить полной жизнью, окружать себе положительной энергией, помогать людям. А главное - получать добро в ответ. Это совсем не корыстное желание, основанное на личной выгоде. Это нормальная природа вещей, закон бытия, основа существования нашего мира.

Драгоценные книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации.

Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими.

Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка.

Настоящее искусство подобно могучей силе, способной облагородить душу человека. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Настоящее искусство способно отвлечь человека от серой повседневности, доставить удовольствие, наполнить жизнь смыслом, помочь найти ключ к самому себе.

Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Сила духа складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства, стойкости, несгибаемости, веры в лучшее.

Сила духа заставляет человека находить выход из затруднительного положения, смотреть в будущее с оптимизмом, преодолевать жизненные невзгоды. В основе взаимовыручки лежит принцип "ты - мне, я - тебе". Каждый человек вкладывает в это слово своё понимание.

Для ребёнка счастье - это мирное небо над головой, развлечения, веселье, игры, любящие родители. И страшно, когда счастливый мир ребёнка рушится. Крюкова Марина Анатольевна на 2: Как раз то,что нужно было. Я очень тронута Спасибо тебе! А там нет таких тем. Анонимный 2 июня г. Крюкова Марина Анатольевна 2 июня г.

Анонимный 10 апреля г. Крюкова Марина Анатольевна 11 апреля г. Шухрат Рустамов 23 мая г. Крюкова Марина Анатольевна 23 мая г. Unknown 27 мая г. Крюкова Марина Анатольевна 27 мая г. Шухрат Рустамов 28 мая г. Unknown 29 мая г. Анонимный 14 мая г.

Алексина о трёх подругах. Алексина про Люсю и Олю. Крапивина про мальчика, мечтающего о друге.

Примеры сочинений ОГЭ

Кузнецовой про том Ч. Лубенец о Веньке и Пашке. Улицкой про Илью, Саню и Миху. Пермяка про Андрюшу Рудакова и Асю.

Текст-притча о светлячке и мальчике. Токаревой о Королькове, Надежде и Оксане. Клеандровой про Софью, Лену и Катю. Романова про Трифона Петровича и Поликарповну. Алексина про позднего ребёнка. Шахназарова про Ивана и Катю. Муравьёвой о дедушке и внучке. Алексина про Толю и маму.

Пермяка про метель и маму. Яковлева про мать и колбасу. Агеева про мать и конверт с деньгами. Паустовского про гравюры художника Пожалостина. Осеевой-Хмелёвой про Динку и Якова Ильича. Толстой про театр и кино. Астафьева про Лину и Планетарий. Домбровского о художнике Хлудове. Одноралова про Минтина, Олега, Вовку и Егора. Овчинниковой про блокаду Ленинграда.

сочинение егэ по т щербина в 70 е годы хх века

Фоняковой про начало войны. Сочинения по сборнику И. Граник о союзах Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности - это то, что человек считает важным в своей жизни, о чём мечтает и к чему стремится.

У каждого человека свои жизненные ценности, приоритеты и желания. Для героя текста А. Грина романтика Грэя главной жизненной ценностью является счастье, вера в осуществление мечты.

сочинение сказочная школа

Именно поэтому он хочет своими руками сотворить чудо и сделать счастливой девушку по имени Ассоль, которая свято верит в предсказание волшебника Эгля и мечтает о том, что когда-то за ней приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами.

Грэй убеждён в том, что, осчастливив Ассоль, он станет счастливым и сам. А вот известный современный актёр Константин Хабенский главной жизненной ценность считает саму жизнь. Пережив смерть любимой жены, Константин принял решение помогать тяжелобольным детям. Все заработанные гонорары актёр тратит на лечение детей. Хабенского десятки спасённых маленьких жизней. ОГЭ 25 аргументов для сочинения на тему "Что такое настоящее искусство".

Главного героя произведения А. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Великий композитор, герой рассказа К. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом.

В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн.

Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Толстого "Альберт" — гениальный музыкант. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. Сотрудники этой организации, созданной в году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами.

Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить.

Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта. Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний.

Поиск по этому блогу

Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в х годах прошлого века. Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении.

Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими. Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города.

сочинение на английские пословицы

Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов, будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве.

Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской.

Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки. Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи.

В этом сила литературы как вида искусства. Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония Дмитрия Шостаковича. Она , как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д.

Говорят, что многие дворянские дети, узнав себя в образе бездельника Митрофанушки, пережили полное перерождение: Люди верили в поистине магическую силу искусства. Так, некоторые деятели культуры предлагали французам во время Первой мировой войны защищать Верден - свою сильнейшую крепость - не фортами и пушками, а сокровищами Лувра.

Однажды американский изобретатель Никола Тесла тяжело заболел. Жизнь его находилась в опасности. Выздоровление, по собственному рассказу Теслы, наступило совершенно неожиданно: Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел.

Услышав легендарный хор имени Александрова, который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С.

Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины.

Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов.

Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Без человечности невозможна душевная красота человека. Как найти аргументы в тексте? Самым трудным является поиск аргументов в тексте. На самом экзамене большим подспорьем Вам станет, как ни странно, сама экзаменационная работа. Задумайтесь о проблеме, поднятой в тексте, о том, как разрешается данная проблема в тексте.

Задумайтесь о том, актуальна ли данная проблема в настоящее время? Как проявляется проблема в наши дни? И напишите об этом. Самые низкие цены на курсы переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации признаётся при прохождении аттестации по всей России. Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

KMax

      • ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ ПО ТЕКСТАМ ОБЗ ФИПИ Обратите внимание на то, что определение понятия и комментарий к нему зависят.

© 2017 В помощь ученику.

Made with by Graphene Themes.