Окт 02

Сочинение на тему смешной случий в вашей семье

Оглавление:

• Читайте подібні твори
  • Смешной семье тему случий на в вашей сочинение

сочинение на тему смешной случий в вашей семье

На разные темы. Сочинение на тему "Интересный случай в моей жизни" Мы можем написать % уникальное сочинение под любые ваши требования Сочинение "Смешной случай из жизни" · Сочинение "Однажды летом". Недавно мы с мамой вспоминали интересные случаи из моего Ваша корзина пуста .. Я провела небольшой опрос среди знакомых на тему детских Натолкнулась в инете на смешную историю, не могу с вами не под. Родители всем рассказывают историю о том, почему в семье Сочинение на тему Смешной случай из моей жизни, 3 класс много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Долгое знакомство, чаепитие затянулись до вечера. Все было спокойно, и во время нашего общения ни одно из животных не подало звука. И тут с балкона стали доноситься звуки. Лариска, зачем ты полезла в шкаф. В общем, это длилось достаточно долго. Соседка была в шоке и не могла понять, почему и кто к ней обращается. Но когда возле ее стола появилась крыса, то было столько крику, что, наверно, все соседи нашего многоэтажного дома слышали.

Когда мы объяснили соседке, кто говорил на балконе и что Лариска — это наша крыса, на минуту стала царствовать тишина. А потом мы так залились смехом, что не могли успокоиться очень долго.

До сих пор, когда мы встречаемся с соседкой, невольно начинаем хохотать. Вот так наши питомцы еще больше сблизили нас с Ларисой Петровной. Эту ситуацию я запомню навсегда, так весело не каждый раз бывает". Такое сочинение развеселит одноклассников и подарит заряд хороших эмоций преподавателю. Поэтому стоит принять во внимание эту историю. В сочинении самое главное - это искренность.

Ивините я правдо не хотела ЕСТЬ! Я в начале не поняла в чём дело ,а потом додумалась ,что я сказала слово ЕСТЬ совсем не в тему. Теперь каждый раз мы смеёмся впоминая это слово - ЕСТЬ. Когда я летом жил у бабушки, приключился один интересный случай.

Истории из жизни

У бабушки был красивый черный кот Мурчик. Он был очень умный, но имел независимый характер. Он свободно гулял по округе, наводя ужас на соседских котов и даже их хозяев. Если его брали на руки, он сразу вырывался и мог поцарапать. И вот однажды Мурчик исчез. Раньше он иногда пропадал на ночь, самое большее на сутки. А тут не появлялся дома неделю. Все опечалились, бабушка боялась, что с котом что-то случилось.

Она ходила по улицам, спрашивала соседей, но Мурчика никто не видел. И вот как-то мы с бабушкой проходим мимо одного дома, а там возле калитки сидит черный кот, очень похожий на Мурчика. Мы остановились, а он быстро подбежал и начал тереться нам о ноги. А оказалось, что хозяева этого дома уезжали на несколько дней и случайно оставили форточку открытой. Мурчик влез вовнутрь, потому что оттуда пахло рыбой.

Соседи сушили ее в кухне на окне. И Мурчик в их отсутствие лакомился рыбкой. Очень часто мы смеемся над тем, что говорят или делают другие люди, а может, и мы сами. Но я хочу рассказать о том, как однажды пушистый рыжий котенок рассмешил меня и мою семью. Мы смеялись двадцать минут без перерыва, а сейчас очень часто вспоминаем эту историю! Однажды я, мама и папа приехали посмотреть строящийся дом у хорошего папиного друга. Дом был достроен, осталось доделать только мелочи.

Но хозяева уже заранее завели там котенка, чтобы он отпугивал мышей и злых духов как пошутила жена друга. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели. Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай. Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону.

Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна. Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец! Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой. Мама же помахала в ответ, но кулаком.

Однажды летом мы пошли в поход на байдарках и остановились и остановились на небольшом островке, чтобы половить рыбу. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа. Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком. Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка.

И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу. Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду.

Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться — у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом. В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку. В этом году лето началось рано. Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу.

Наша дача находится в Новгородской области. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами. Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил.

Короткое сочинение на тему «Смешной случай»

Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик.

Прозвенел звонок, я растерялась, т. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни! Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы.

Дом был достроен, осталось доделать только мелочи. Но хозяева уже заранее завели там котенка, чтобы он отпугивал мышей и злых духов как пошутила жена друга. Упакованная мебель стояла в комнатах, в том числе и большое зеркало на полу.

Сочинение про смешной случай

Котенок вместе с нами бегал по дому и мешался под ногами. Когда мы зашли в комнату с зеркалом, он испуганно увидел свое отражение и убежал, поджав хвост. Прибежав, он снова посмотрел на себя, и ничего не понимая, начал то трогать поверхность лапами, крутиться туда-сюда, бегать влево-вправо.

По итогу у нас было куча стружки магния, которой по самым скромным расчетом хватило бы на сотни петард. По приходу домой я тут же принялся делать петарды в промышленных масштабах.

Я провозился с ними весь день, вплоть до вечера. На следующий день после школы я решил испытать свои изделия в деле. Петарды срабатывали не всегда, но рисковать подбирать не взорвавшиеся я не хотел. Гуляя по городу и параллельно пугая всю округу, я подошел к дому. К этому времени у меня оставалась всего одна петарда из тех что я взял с собой. Я решил кинуть ее как можно дальше. Я достал коробок, чуть дрожащими от холода руками поджег петарду и что есть сил кинул ее вдаль.

сочинение воспитатель моя будущая профессия 2 класс

Летела она от подъезда до подъезда и упала прямо перед входом в оный. И в этот момент открывается дверь подъезда и медленно выходит подруга моей бабушки, тетя Маня. К слову тете Мане в этом исполнилось 74 года, и я ума не мог приложить какой эффект на нее может произвести взрыв под ногами.

Я весь вжался и не мог даже крикнуть, чтобы предупредить бабушку.

В голове метались разные мысли, но я отчетливо проговаривал: Радости моей не было предела, когда я понял что ничего не произошло и петарда не взорвалась. С тех пор прошло много времени, но я до сих пор вспоминаю тот ужас, который испытал в детстве.

izgoj

1. Fugyn on 07.11.2017 at 12:51
  2. Ответить
  3. неужели все так грустно в вашей жизни? попробуйте вспомнить, Реальный смешной случай из моей жизни Но я хочу рассказать о том, как однажды пушистый рыжий котенок рассмешил меня и мою семью.

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Мета

© 2017 В помощь ученику.

Made with by Graphene Themes.